Рассказываем о пошаговой замене ступицы колеса
Читать статью
Рассказываем о пошаговой замене ступицы колеса
Читать статьюЧто влияет на загрязнение форсунок двигателя, как это сказывается на работе двигателя, и способы решения проблемы.
Читать статьюШаровой шарнир-причины износа, важность замены.
Читать статьюПотускнели фары и стали хуже светить. Замена или полировка? 8 шагов по самостоятельному восстановлению поверхности фар.
Читать статьюУзнайте где именно указан код автомобильной краски Вашего авто
Читать статьюПроизводитель автозапчастей CTR вводит новую кодировку.
Читать статьюЗнакомство с брендом APPLUS. Основные направления выпускаемой продукции.
Читать статьюЧитайте в статье, какие аналоги подшипника можно ставить на Рено Логан
Читать статьюЧитайте в статье Классификация масел для бензиновых и дизельных двигателей
Читать статьюМы любим сравнивать автомобили и их характеристики, внешний вид, но еще больше впечатлений и вывод приходит, когда мы на ней проедим. Любой опытный водитель, заметит изменения в управляемости своего автомобиля или сможет сравнить свой с другим, только когда сядет за руль.
То, что чувствует водитель, от педали газа, тормоза, сцепления, руля, звуки в разных режимах и скоростях, этому всему можно научиться. В автошколах, учат прислушиваться к двигателю, обратной связи руля и подвески, а также ощущать габариты автомобиля.
Как понять, что повлияло на управляемость автомобиля? Отвыкли от руля, после долгого простоя? Или действительно, что-то изменилось. Если эти изменения произошли после легкого ДТП, наезда на препятствие или попадания на серьезную яму, то очевидно, что стало причиной.
Мы исключаем, развал-схождение, разное давление в шинах, просевшие пружины и амортизаторы, перегруз автомобиля и другие проблемы с авто. Все это может повлиять на управление автомобилем, но нас интересует влияние подвески.
Вибрация в руль на скорости может быть из-за подвески, это явно. Люфт будет заметен, только на взвешенном положении рычага или так сказать, когда на него не будет действовать прижимная нагрузка.
Даже когда подвеска не имеет видимых причин для ремонта, нет стуков и люфтов, имеется потеря эластичности в резинотехнических узлах т.е. сайлентблоках, может сказываться на управлении. Дело в том, что угол проворачивания рычага при изношенных сайлентблоках увеличивается, так как они имеют не только опорные функции, но и стабилизирующие. Машина может проваливаться в ямах и отпрыгивать на кочках, а должна быть, так сказать “сбитой” или собранной.
Вывод, подвеска автомобиля влияет на стабильность и устойчивость автомобиля на дороге. Упругие сайлентблоки из резины или полиуретана могут сделать автомобиль жестче.