Интернет-магазин автозапчастей
Наши
телефоны
График
работы
Пн.-Пт.09:00 - 17:00
Суб. - 09:00 - 14:00
Комплект ГРМ Renault Kangoo 20-1269-M14

Комплект ГРМ Renault Kangoo 20-1269-M14

В наличии
Производитель HEPU (Германия)  Каталожный номер 20-1269-M14 Ширина (мм) 27 ...
1857.00 грн.
Комплект ГРМ Renault Trafic-Master 20-1270

Комплект ГРМ Renault Trafic-Master 20-1270

В наличии
Производитель HEPU (Германия)  Каталожный номер 20-1270 Число зубцов 89 ...
1375.00 грн.
Комплект ГРМ Renault Trafic-Master-Opel Vivaro 530 0196 10

Комплект ГРМ Renault Trafic-Master-Opel Vivaro 530 0196 10

В наличии
Каталожный номер 530019610 Число зубцов 132 Ширина (мм) 26 Дополнительный артикул ...
1700.00 грн.
Ремень генератора Renault Master 1836 K 6

Ремень генератора Renault Master 1836 K 6

В наличии
Производитель HUTCHINSON (Франция)  Каталожный номер 1836K6 Количество ребер ...
282.00 грн.
Ремень генератора Renault Trafic 1120 K 5

Ремень генератора Renault Trafic 1120 K 5

В наличии
Производитель HUTCHINSON (Франция)  Каталожный номер 1120K5 Длина 1 [мм] 11...
155.00 грн.
Ремень генератора Renault Trafic II 050 005 1125

Ремень генератора Renault Trafic II 050 005 1125

В наличии
Производитель MEYLE (Германия)  Каталожный номер 050 005 1125 Длина [мм] 11...
118.00 грн.
Ремень ГРМ Renault Kangoo 1.5dCi  94944

Ремень ГРМ Renault Kangoo 1.5dCi 94944

В наличии
Производитель DAYCO (США)  Каталожный номер 94944 Число зубцов 123 Ширин...
455.00 грн.
Ремень ГРМ Renault Kangoo 941006

Ремень ГРМ Renault Kangoo 941006

В наличии
Производитель DAYCO (США)  Каталожный номер 941006 Число зубцов 123 Шири...
480.00 грн.
Ремень ГРМ Renault Trafic-Opel Vivaro CT1025

Ремень ГРМ Renault Trafic-Opel Vivaro CT1025

В наличии
Производитель Contitech Каталожный номер CT1025 Число зубцов 132 Ширина (мм) 26...
670.00 грн.
Ремень зубчатый ГРМ Citroen Fiat Peugeout  94724

Ремень зубчатый ГРМ Citroen Fiat Peugeout 94724

В наличии
Производитель DAYCO (США)  Каталожный номер 94724 Число зубцов 114 Ширин...
310.00 грн.
Ремень поликлиновой SR 5PK870

Ремень поликлиновой SR 5PK870

В наличии
ОПИСАНИЕ  поликлиновой ремень 5PK870 Starline Страна-производитель: Чехия Характе...
135.00 грн.
Ролик ГРМ Renault Kangoo 8200102941

Ролик ГРМ Renault Kangoo 8200102941

В наличии
Производитель RENAULT Каталожный номер 8200102941 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар подходит к маркам...
535.00 грн.
Ролик ГРМ Renault Trafic 1.9dCi натяжной T41157

Ролик ГРМ Renault Trafic 1.9dCi натяжной T41157

В наличии
Производитель Gates (США)  Каталожный номер T41157 Число зубцов Наружный ди...
428.00 грн.

Цепи и ремни ГРМ, комплекты

Ключевые различия

ГРМ двигателя автомобиля оснащается ременным приводом из прочно сплетённых стекловолокнистых нитей, включённых в состав высокоэластичной резины или же пластинчато-роликовым, металлическим, цепным приводом.

Ключевое преимущество привода ременного в том, что конструкция работает достаточно тихо, не нуждается в смазке и эксплуатируется длительно. Плюс к тому, преждевременный обрыв всегда очень просто диагностировать, а для его замены вам не придется разбирать блок двигателя.

Есть у такой системы и недостатки: это в первую очередь отсутствие защиты от низких температур, ограниченный срок службы (не только пробег, но и время эксплуатации). А еще ремень может проскальзывать, что тоже не дает поводов для радости.

Плюс к тому, на некоторых автомобилях обрыв может привести к разрушению клапанов. Исходя из этого, качество установленного ремня на Ваш автомобиль играет не маловажную роль. Поэтому экономия при покупке ремня ГРМ может привести к не самым приятным последствиям.

 При неудачном стечении обстоятельств, обойтись заменой ремня ГРМ автомобиля не удастся, придется проводить углубленный ремонт и восстанавливать другие узлы конструкции.

Альтернативным вариантом можно считать ГРМ цепной. Но и он не лишен недостатков.

Альтернативный вариант: цепь

Автомобили с цепным ГРМ встречаются не реже. Но у них есть один существенный недостаток: естественная эволюция автомобильной промышленности привела к тому, что цепи стали практически таким же расходным материалом, как и ремни.

А ведь на старых двигателях они были двухрядными. Зубья на звёздах изнашивались заметно медленнее, а до первого капитального ремонта мотора можно было просто не вспоминать о состоянии цепи.

Сегодня же это расходник, замена которого обойдется заметно дороже, чем очередная замена ремня. Сама конструкция стала сложнее, а значит диагностировать износ тоже будет сложнее.

При всех перечисленных недостатках, цепная конструкция используется на многих двигателях и по сей день. Все дело в преимуществах:

  • Изоляция от любых негативных факторов.
  • Отсутствие чувствительности к перепадам температур.
  • Точная установка для фаз.
  • Под сильной нагрузкой цепь не будет растягиваться (лишь от временного износа).

А еще цепная конструкция устойчива к отдельным перегрузкам локального характера. Что тоже можно считать несомненным преимуществом.

Да, купить ГРМ на автомобиль с цепным приводом, стоит значительно дороже ременного. Особенно, если мы говорим о V-образных агрегатах немецкого или японского производства. Но и альтернативный вариант (ременной привод) не вызывает восторга, в процессе эксплуатации.

Замена цепи ГРМ авто - это событие, с которым сталкиваются многие автовладельцы. Хоть и считается, что цепной привод механизма газораспределения считается безотказным и надежным по умолчанию. Эта уверенная позиция подтверждается практикой.

Между тем, даже цепной привод может растянуться или порваться, и вы столкнетесь с необходимостью его замены. Все комплектующие для замены вы сможете купить в нашем магазине «Автопоиск».

 

Диагностика неисправности

Если привод ременной, то в первую очередь обращайте внимание на регламент замены привода. Этот регламент есть у каждого производителя (в среднем 5-6 лет, в зависимости от пробега). Плюс к тому, обращать внимание стоит на:

  • Утечки масла (если оно попало на резину, это уже сокращает срок службы).
  • Посторонние звуки (с вероятностью в 85% свидетельствуют о необходимости замены).
  • Внешний вид (визуальный осмотр позволяет узнать о проблеме сразу).

У нас в магазине «Avtopoisk» вы сможете приобрести не только ремень ГРМ и ролик, но и любые другие комплектующие для вашей машины.

С цепным приводом ситуация сложнее, но и в этом случае можно определить неисправность и надвигающиеся проблемы по:

  1. Рокотанию из-под крышки силового блока.
  2. Внешнему виду (подобная возможность отсутствует у большинства автовладельцев).

Если вы услышали типовой звук износа цепи, лучше озаботиться её заменой сразу, иначе последствия могут быть крайне серьезными. Отправляйтесь в ближайший автосервис или снимите клапанную крышку и осмотрите звенья самостоятельно.

Для конструкции с механическим натяжителем есть простая инструкция, позволяющая подтянуть цепь. Гидравлический натяжитель подобной возможности не даёт, в этом случае цепь придётся менять целиком. Наш Магазин «Автопоиск» в Запорожье готов помочь вам с решением этой задачи.

Если вы хотите узнать больше о своем автомобиле и всех составляющих газораспределительного механизма, подпишитесь на нас и узнавайте больше в статьях нашего "Блога".

 

 

 

 

 

 

Последние статьи

#}