Интернет-магазин автозапчастей
Наши
телефоны
График
работы
Пн.-Пт.09:00 - 17:00
Суб. - 09:00 - 14:00
 Пыльник рейки рулевой MB Sprinter-VW Crafter AUTOTECHTEILE 100 4657

Пыльник рейки рулевой MB Sprinter-VW Crafter AUTOTECHTEILE 100 4657

В наличии
Производитель AUTOTECHTEILE (Германия)  Каталожный номер 100 4657 ПРИМЕНЯЕМОСТ...
166.00 грн.
 Тяга рулевая MB Sprinter 906 VW Crafter ASMETAL 20MR0101

Тяга рулевая MB Sprinter 906 VW Crafter ASMETAL 20MR0101

В наличии
Производитель ASMETAL (Турция)  Каталожный номер 20MR0101 Размер резьбы M16...
265.00 грн.
 Тяга рулевая MB Sprinter VW LT 96-06 ASMETAL 20MR0100

Тяга рулевая MB Sprinter VW LT 96-06 ASMETAL 20MR0100

В наличии
Производитель ASMETAL (Турция)  Каталожный номер 20MR0100 Размер резьбы M16...
195.00 грн.
Крестовина карданчика руля AUTOTECHTEILE MB Sprinter 100 4611

Крестовина карданчика руля AUTOTECHTEILE MB Sprinter 100 4611

В наличии
Производитель AUTOTECHTEILE (Германия)  Каталожный номер 100 4611 ПРИМЕНЯЕМОСТ...
127.00 грн.
Крестовина карданчика руля SOLGY MB Sprinter-Vito 218008

Крестовина карданчика руля SOLGY MB Sprinter-Vito 218008

В наличии
Производитель Solgy (Турция)  Каталожный номер 218008 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар под...
115.00 грн.
Насос ГУР Renault Trafic-Master 207004

Насос ГУР Renault Trafic-Master 207004

В наличии
Производитель Solgy (Турция)  Каталожный номер 207004 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар под...
2010.00 грн.
Насос ГУР SOLGY MB Sprinter-Vito 207001

Насос ГУР SOLGY MB Sprinter-Vito 207001

В наличии
Производитель Solgy (Турция)  Каталожный номер 207001 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар под...
2404.00 грн.
Продольная рулевая тяга BMW 5 32211133615 11663AP

Продольная рулевая тяга BMW 5 32211133615 11663AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 11663AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
650.00 грн.
Продольная рулевая тяга BMW 5 E28 32211124231 11613AP

Продольная рулевая тяга BMW 5 E28 32211124231 11613AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 11613AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
545.00 грн.
Пыльник рейки рулевой Renault Trafic-Opel Vivaro-Ford Connect 10978-T

Пыльник рейки рулевой Renault Trafic-Opel Vivaro-Ford Connect 10978-T

В наличии
Производитель UCEL (Турция)  Каталожный номер 10978-T Вес брутто [кг] 0.11 ...
55.00 грн.
Пыльник рейки рулевой SOLGY MB Sprinter-VW LT 205050

Пыльник рейки рулевой SOLGY MB Sprinter-VW LT 205050

В наличии
Производитель Solgy (Турция)  Каталожный номер 205050 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар под...
81.00 грн.
Рулевая тяга  AUDI A3 1J0422803BP 12930AP

Рулевая тяга AUDI A3 1J0422803BP 12930AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 12930AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
282.00 грн.
Рулевая тяга  левая-правая AUDI A6  8E0422822 15788AP

Рулевая тяга левая-правая AUDI A6 8E0422822 15788AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 15788AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
239.00 грн.
Рулевая тяга AUDI A3 1J0422804A 11733AP

Рулевая тяга AUDI A3 1J0422804A 11733AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 11733AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
232.00 грн.
Рулевая тяга AUDI A6 8E0422822 11251AP

Рулевая тяга AUDI A6 8E0422822 11251AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 11251AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
240.00 грн.
Рулевая тяга BMW 3 E46 32106774223 11841AP

Рулевая тяга BMW 3 E46 32106774223 11841AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 11841AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
263.00 грн.
Рулевая тяга BMW 5 32106784790 21270AP

Рулевая тяга BMW 5 32106784790 21270AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 21270AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар...
706.00 грн.
Рулевая тяга BMW 5 E60 32106777479 15764AP

Рулевая тяга BMW 5 E60 32106777479 15764AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 15764AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
342.00 грн.
Рулевая тяга BMW 5 F10 32106784719 20946AP

Рулевая тяга BMW 5 F10 32106784719 20946AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 20946AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
314.00 грн.
Рулевая тяга BMW 5 F10 32106784792 21271AP

Рулевая тяга BMW 5 F10 32106784792 21271AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 21271AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
706.00 грн.
Рулевая тяга BMW X5 E53 32106774336 12589AP

Рулевая тяга BMW X5 E53 32106774336 12589AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 12589AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
318.00 грн.
Рулевая тяга BMW X5 E70 32106793496 19445AP

Рулевая тяга BMW X5 E70 32106793496 19445AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 19445AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
326.00 грн.
Рулевая тяга CITROEN BERLINGO 3812F4 20741AP

Рулевая тяга CITROEN BERLINGO 3812F4 20741AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 20741AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
305.00 грн.
Рулевая тяга CITROEN DS4 803812F2 18307AP

Рулевая тяга CITROEN DS4 803812F2 18307AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 18307AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
304.00 грн.
Рулевая тяга DACIA DUSTER 8201108350 20644AP

Рулевая тяга DACIA DUSTER 8201108350 20644AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 20644AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
285.00 грн.
Рулевая тяга FIAT DOBLO 14494AP

Рулевая тяга FIAT DOBLO 14494AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 14494AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
265.00 грн.
Рулевая тяга FIAT DOBLO 223AXB1A 15747AP

Рулевая тяга FIAT DOBLO 223AXB1A 15747AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 15747AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
303.00 грн.
Рулевая тяга FIAT DOBLO CARGO 98845025 17001AP

Рулевая тяга FIAT DOBLO CARGO 98845025 17001AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 17001AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
256.00 грн.
Рулевая тяга FORD FOCUS III 1510270 15987AP

Рулевая тяга FORD FOCUS III 1510270 15987AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 15987AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
271.00 грн.
Рулевая тяга FORD FOCUS III 1510270 21123AP

Рулевая тяга FORD FOCUS III 1510270 21123AP

В наличии
Производитель APPLUS (Турция)  Каталожный номер 21123AP ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
290.00 грн.

Рулевое управление – одна из основных систем автомобиля, которая представляет собой совокупность узлов и механизмов, предназначенных для синхронизации положения рулевого колеса (руля) и угла поворота управляемых колес (в большинстве моделей автомобилей это передние колеса). Основное назначение рулевого управления для любых транспортных средств – это обеспечение поворота и поддержание заданного водителем направления движения.

Устройство системы рулевого управления

Элементы системы рулевого механизма и привода

Система рулевого управления состоит из следующих элементов:

1. Рулевое колесо (руль) – предназначено для управления водителем с целью указания направления движения автомобиля. В современных моделях оно дополнительно оснащается кнопками управления мультимедийной системой. Также в рулевое колесо встраивается передняя подушка безопасности водителя.
2. Рулевая колонка  – выполняет передачу усилия от руля к рулевому механизму. Она представляет собой вал с шарнирными соединениями. Для обеспечения безопасности и защиты от угона колонка может быть оснащена электрическими или механическими системами складывания и блокировки. Дополнительно на рулевой колонке устанавливается замок зажигания, органы управления светотехникой и стеклоочистителем ветрового стекла автомобиля.
3. Рулевой механизм – выполняет преобразование усилия, создаваемого водителем через поворот рулевого колеса и передает его приводу колес. Конструктивно представляет собой редуктор с некоторым передаточным отношением. Сам механизм соединяет с рулевой колонкой карданный вал рулевого управления.
4. Рулевой привод – состоит из рулевых тяг, наконечников и рычагов, выполняющих передачу усилия от рулевого механизма к поворотным кулакам ведущих колес.
5. Усилитель рулевого управления – повышает усилие, которое передается от руля к приводу.
6. Дополнительные элементы (амортизатор рулевого управления или “демпфер”, электронные системы).

Стоит также отметить, что подвеска и рулевое управление автомобиля имеют тесную взаимосвязь. Жесткость и высота первой определяют степень отклика автомобиля на вращение рулевого колеса.
 

Виды рулевого управления
В зависимости от типа редуктора системы, рулевой механизм (система рулевого управления) может быть следующих видов:

1. Реечный – самый распространенный вид, используемый в легковых автомобилях. Этот вид рулевого механизма имеет простую конструкцию и отличается высоким КПД.  Недостатки заключаются в том, что этот тип механизма чувствителен к возникающим ударным нагрузкам при эксплуатации в сложных дорожных условиях.
2. Червячный – обеспечивает хорошую маневренность автомобиля и достаточно большой угол поворота колес. Этот вид механизма меньше подвержен влиянию ударной нагрузки, но более дорогостоящий в изготовлении.
3. Винтовой – принцип работы похож на червячный механизм, однако он имеет более высокий КПД и позволяет создавать большие усилия.
 

В зависимости от вида усилителя, который предусматривает устройство рулевого управления, различают системы:

1. С гидравлическим усилителем (ГУР). Его основным достоинством является компактность и простота конструкции. Гидравлическое рулевое управление среди современных транспортных средств является одним из наиболее распространенных. Недостатком такой системы является необходимость контроля уровня рабочей жидкости.
2. С электрическим усилителем (ЭУР). Такая система рулевого управления с усилителем считается наиболее прогрессивной. Он обеспечивает простоту регулировки настроек управления, высокую надежность работы, экономный расход топлива и возможность управления автомобилем без участия водителя.
3. С электрогидравлическим усилителем (ЭГУР). Принцип действия данной системы аналогичен системе с гидравлическим усилителем. Главное отличие заключается в том, что насос усилителя приводится в действие электродвигателем, а не ДВС.

Рулевое управление современного автомобиля может быть дополнено следующими системами:

1. Активного рулевого управления (AFS) – система изменяет величину передаточного отношения в зависимости от текущей скорости. Она позволяет корректировать угол поворота колес и обеспечивает более безопасное и устойчивое движение на скользких поверхностях.
2. Динамического рулевого управления – работает аналогично активной системе, однако в конструкции в этом случае вместо планетарного редуктора используется электродвигатель.
3. Адаптивного рулевого управления для транспортных средств – главной особенностью является отсутствие жесткой связи между рулем автомобиля и его колесами.
 

Последние статьи

#}