Интернет-магазин автозапчастей
Наши
телефоны
График
работы
Пн.-Пт.09:00 - 17:00
Суб. - 09:00 - 14:00
CAVO Шланг тормозной передний MB Sprinter-VW LT 96 C900008A

CAVO Шланг тормозной передний MB Sprinter-VW LT 96 C900008A

В наличии
Производитель CAVO (Турция)  Каталожный номер C900008A ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар по...
120.00 грн.
CAVO Шланг тормозной передний-задний MB Sprinter C801004C

CAVO Шланг тормозной передний-задний MB Sprinter C801004C

В наличии
Производитель CAVO (Турция)  Каталожный номер C801004C ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар по...
140.00 грн.
FEBI BILSTEIN Насос вакуумный MB Sprinter CDI -06  21692

FEBI BILSTEIN Насос вакуумный MB Sprinter CDI -06 21692

В наличии
Производитель FEBI BILSTEIN (Германия)  Каталожный номер 21692 Вес [кг] 0.7...
4443.00 грн.
FRENKIT Ремкомплект суппорта заднего MB Sprinter 246003

FRENKIT Ремкомплект суппорта заднего MB Sprinter 246003

В наличии
Производитель FRENKIT (Испания)  Каталожный номер 246003 Диаметр [мм] 45 ...
90.00 грн.
METELLI Диск тормозной задний MB Sprinter  23-0492

METELLI Диск тормозной задний MB Sprinter 23-0492

В наличии
Производитель Metelli (Италия)  Каталожный номер 23-0492 Сторона установки ...
797.00 грн.
METELLI Диск тормозной передний MB Sprinter 23-0418

METELLI Диск тормозной передний MB Sprinter 23-0418

В наличии
Производитель Metelli (Италия)  Каталожный номер 23-0418 Сторона установки ...
655.00 грн.
METELLI Диск тормозной передний Sprinter 23-0995

METELLI Диск тормозной передний Sprinter 23-0995

В наличии
Производитель Metelli (Италия)  Каталожный номер 23-0995 Сторона установки ...
985.00 грн.
Диск тормозной передний Renault Kangoo  208019

Диск тормозной передний Renault Kangoo 208019

В наличии
Производитель Solgy (Турция)  Каталожный номер 208019 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар под...
378.00 грн.
Диск тормозной передний Renault Trafic II-Opel Vivaro 01 208018

Диск тормозной передний Renault Trafic II-Opel Vivaro 01 208018

В наличии
Каталожный номер 208018 Сторона установки Передние ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар подходит к марка...
696.00 грн.
Колодки ручника SOLGY MB Sprinter 209035

Колодки ручника SOLGY MB Sprinter 209035

В наличии
Производитель Solgy (Турция)  Каталожный номер 209035 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар под...
334.00 грн.
Колодки ручника SOLGY MB Sprinter 209036

Колодки ручника SOLGY MB Sprinter 209036

В наличии
Производитель Solgy (Турция)  Каталожный номер 209036 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар под...
349.00 грн.
Колодки тормозные (задние) Renault Trafic/Opel Vivaro 01-    209021

Колодки тормозные (задние) Renault Trafic/Opel Vivaro 01- 209021

В наличии
Производитель Solgy (Турция)  Каталожный номер 209021 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар п...
221.00 грн.
Колодки тормозные дисковые Hi-Q  SP1077

Колодки тормозные дисковые Hi-Q SP1077

В наличии
Производитель Hi-Q (SANGSIN) (Корея)  Каталожный номер SP1077 Сторона установк...
358.00 грн.
Колодки тормозные задние Renault Kangoo 209089

Колодки тормозные задние Renault Kangoo 209089

В наличии
Производитель Solgy (Турция)  Каталожный номер 209089 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар под...
300.00 грн.
Колодки тормозные задние Renault Kangoo барабанные K-184

Колодки тормозные задние Renault Kangoo барабанные K-184

В наличии
Производитель Kampol (Польша)  Каталожный номер K-184 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар под...
375.00 грн.
Направляющая суппорта Renault Trafic-Opel Vivaro 810037

Направляющая суппорта Renault Trafic-Opel Vivaro 810037

В наличии
Производитель FRENKIT (Испания)  Каталожный номер 810037 Диаметр [мм] 10 ...
136.00 грн.
Ремкомплаект суппорта FRENKIT MB Sprinter-Vito 260903

Ремкомплаект суппорта FRENKIT MB Sprinter-Vito 260903

В наличии
Производитель FRENKIT (Испания)  Каталожный номер 260903 Диаметр [мм] 60 ...
595.00 грн.
Ремкомплект суппорта FRENKIT MB Sprinter/VW LT 245923

Ремкомплект суппорта FRENKIT MB Sprinter/VW LT 245923

В наличии
Производитель FRENKIT (Испания)  Каталожный номер 245923 Диаметр [мм] 45 ...
410.00 грн.
1 отзыв(-ов)
Ремкомплект суппорта заднего FRENKIT  MB Sprinter  252006

Ремкомплект суппорта заднего FRENKIT MB Sprinter 252006

В наличии
Производитель FRENKIT (Испания)  Каталожный номер 252006 Диаметр [мм] 52 ...
203.00 грн.
Ремкомплект суппорта заднего FRENKIT MB Sprinter 252005

Ремкомплект суппорта заднего FRENKIT MB Sprinter 252005

В наличии
Производитель FRENKIT (Испания)  Каталожный номер 252005 Диаметр [мм] 52 ...
103.00 грн.
Ремкомплект суппорта заднего Renault Kangoo 238918

Ремкомплект суппорта заднего Renault Kangoo 238918

В наличии
Производитель FRENKIT (Испания)  Каталожный номер 238918 Диаметр [мм] 38 ...
382.00 грн.
Ремкомплект суппорта заднего Renault Kangoo Bosch  238046

Ремкомплект суппорта заднего Renault Kangoo Bosch 238046

В наличии
Производитель FRENKIT (Испания)  Каталожный номер 238046 Диаметр [мм] 38 ...
136.00 грн.
Ремкомплект суппорта переднего Audi 80-Renault Espace 240005

Ремкомплект суппорта переднего Audi 80-Renault Espace 240005

В наличии
Производитель FRENKIT (Испания)  Каталожный номер 240005 Диаметр [мм] 40 ...
82.00 грн.
Трос ручника (передний) Renault Trafic II 01- (1185mm) 1302 6890

Трос ручника (передний) Renault Trafic II 01- (1185mm) 1302 6890

В наличии
Производитель CAVO (Турция)  Каталожный номер 1302 689 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар ...
82.00 грн.
Трос ручника задний L Renault Clio IV  (1500/1283mm)  35.02.55

Трос ручника задний L Renault Clio IV (1500/1283mm) 35.02.55

В наличии
Производитель LINEX (Польша)  Каталожный номер 35.02.55 Длина 1/длина 2 [мм] ...
230.00 грн.
Трос ручника задний Renault Clio IV 35.02.56

Трос ручника задний Renault Clio IV 35.02.56

В наличии
Производитель LINEX (Польша)  Каталожный номер 35.02.56 Длина 1/длина 2 [мм] ...
230.00 грн.
Трос ручника центральный CAVO MB Sprinter 5502638

Трос ручника центральный CAVO MB Sprinter 5502638

В наличии
Производитель CAVO (Турция)  Каталожный номер 5502 638 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Товар ...
186.00 грн.

Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы между колесом и дорогой. Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н. торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии.

Для реализации указанных функций на автомобиле устанавливаются следующие виды тормозных систем: рабочая, запасная и стояночная.

 

Рабочая тормозная система обеспечивает управляемое уменьшение скорости и остановку автомобиля.

Запасная тормозная система используется при отказе и неисправности рабочей системы. Она выполняет аналогичные функции, что и рабочая система. Запасная тормозная система может быть реализована в виде специальной автономной системы или части рабочей тормозной системы (один из контуров тормозного привода).

Стояночная тормозная система предназначена для удержания автомобиля на месте длительное время.

Тормозная система является важнейшим средством обеспечения активной безопасности автомобиля. На легковых и ряде грузовых автомобилей применяются различные устройства и системы, повышающие эффективность тормозной системы и устойчивость при торможении: усилитель тормозов, антиблокировочная система, усилитель экстренного торможения и др.

Устройство тормозной системы

Тормозная система объединяет тормозной механизм и тормозной привод.

Тормозной механизм предназначен для создания тормозного момента, необходимого для замедления и остановки автомобиля. На автомобилях устанавливаются фрикционные тормозные механизмы, работа которых основана на использовании сил трения. Тормозные механизмы рабочей системы устанавливаются непосредственно в колесе. Тормозной механизм стояночной системы может располагаться за коробкой передач или раздаточной коробкой.

В зависмости от конструкции фрикционной части различают барабанные и дисковые тормозные механизмы.

Тормозной механизм состоит из вращающейся и неподвижной частей. В качестве вращающейся части барабанного механизма используется тормозной барабан, неподвижной части – тормозные колодки или ленты.

Вращающаяся часть дискового механизма представлена тормозным диском, неподвижная – тормозными колодками. На передней и задней оси современных легковых автомобилей устанавливаются, как правило, дисковые тормозные механизмы.

Дисковый тормозной механизм состоит из вращающегося тормозного диска, двух неподвижнах колодок, установленных внутри суппорта с обеих сторон.

Суппорт закреплен на кронштейне. В пазах суппорта установлены рабочие цилиндры, которые при торможении прижимают тормозные колодки к диску.

Тормозной диск при томожении сильно нагреваются. Охлаждение тормозного диска осуществляется потоком воздуха. Для лучшего отвода тепла на поверхности диска выполняются отверстия. Такой диск называется вентилируемым. Для повышения эффективности торможения и обеспечения стойкости к перегреву на спортивных автомобилях применяются керамические тормозные диски.

Тормозные колодки прижимаются к суппорту пружинными элементами. К колодкам прикреплены фрикционные накладки. На современных автомобилях тормозные колодки оснащаются датчиком износа.

Тормозной привод обеспечивает управление тормозными механизмами. В тормозных системах автомобилей применяются следующие типы тормозных приводов: механический, гидравлический, пневматический, электрический и комбинированный.

Механический привод используется в стояночной тормозной системе. Механический привод представляет собой систему тяг, рычагов и тросов, соединяющую рычаг стояночного тормоза с тормозными механизмами задних колес. Он включает рычаг привода, тросы с регулируемыми наконечниками, уравнитель тросов и рычаги привода колодок.

На некоторых моделях автомобилей стояночная система приводится в действие от ножной педали, т.н. стояночный тормоз с ножным приводом. В последнее время в стояночной системе широко используется электропривод, а само устройство называется электромеханический стояночный тормоз.

Гидравлический привод является основным типом привода в рабочей тормозной системе. Конструкция гидравлического привода включает тормозную педаль, усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, колесные цилиндры, соединительные шланги и трубопроводы.

Тормозная педаль передает усилие от ноги водителя на главный тормозной цилиндр. Усилитель тормозов создает дополнительное усилие, передоваемое от педали тормоза. Наибольшее применение на автомобилях нашел вакуумный усилитель тормозов.

Главный тормозной цилиндр создает давление тормозной жидкости и нагнетает ее к тормозным цилиндрам. На современных автомобилях применяется сдвоенный (тандемный) главный тормозной цилиндр, который создает давление для двух контуров. Над главным цилиндром находится расширительный бачок, предназначенный для пополнения тормозной жидкости в случае небольших потерь.

Колесный цилиндр обеспечивает срабатывание тормозного механизма, т.е. прижатие тормозных колодок к тормозному диску (барабану).

Для реализации тормозных функций работа элементов гидропривода организована по независимым контурам. При выходе из строя одного контура, его функции выполняет другой контур. Рабочие контура могут дублировать друг-друга, выполнять часть функций друг-друга или выполнять только свои функции (осуществлять работу определенных тормозных механизмов). Наиболее востребованной является схема, в которой два контура функционируют диагонально.

На современных автомобилях в состав гидравлического тормозного привода включены различные электронные системы: антиблокировочная система тормозов, усилитель экстренного торможения, система распределения тормозных усилий, электронная блокировка дифференциала.

Пневматический привод используется в тормозной системе грузовых автомобилей. Комбинированный тормозной привод представляет собой комбинацию нескольких типов привода. Например, электропневматический привод.

Принцип работы тормозной системы

Принцип работы тормозной системы рассмотрен на примере гидравлической рабочей системы.

При нажатии на педаль тормоза нагрузка передается к усилителю, который создает дополнительное усилие на главном тормозном цилиндре. Поршень главного тормозного цилиндра нагнетает жидкость через трубопроводы к колесным цилиндрам. При этом увеличивается давление жидкости в тормозном приводе. Поршни колесных цилиндров перемещают тормозные колодки к дискам (барабанам).

При дальнейшем нажатии на педаль увеличивается давление жидкости и происходит срабатывание тормозных механизмов, которое приводит к замедлению вращения колес и поялению тормозных сил в точке контакта шин с дорогой. Чем больше приложена сила к тормозной педали, тем быстрее и эффективнее осуществляется торможение колес. Давление жидкости при торможении может достигать 10-15 МПа.

При окончании торможения (отпускании тормозной педали), педаль под воздействием возвратной пружины перемещается в исходное положение. В исходное положение перемещается поршень главного тормозного цилиндра. Пружинные элементы отводят колодки от дисков (барабанов). Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр. Давление в системе падает.

Эффективность тормозной системы значительно повышается за счет применения систем активной безопасности автомобиля.

Последние статьи

#}